2012年3月20日火曜日

Pages of my book #17---YUM!

お正月以来の更新です(><)

こんなに更新しなかった事は初めてかな…。

いやぁ、引っ越し準備はほとんどはかどっていないのですが何かと忙しくて。。

紙にも触っていたのですが、自分の12インチを作るには至ってませんでした(><)

でもSB用品を片付ける前にふと12インチが作りたくなって♪

ぎりぎり今日までだったのでPMBに参加させて頂きます☆


     




お正月に福岡の実家でイチゴを食べ放題だったmimiです♪
次男はこの頃あまり苺を食べなかったのですが、mimiは本当にすごい食べます。
毎回イチゴは争奪戦です(笑)

さて、これでSB用品も段ボールに入れられます。一体何箱になるのか…。

今週は寂しい寂しいお別れがたくさん待っています(><)
いよいよ引っ越しも29日です。

引っ越してまた落ち着いたらSBもぼちぼち続けるつもりです☆
このblogもSBだけに限らず更新していけたら良いなぁとも思っています♪





4 件のコメント:

  1. さっそく覗いたよ~ん

    返信削除
  2. わああ!!!すっごくエアリーで、可愛くて、お写真も可愛くて(>_<)癒されました☆素敵な作品を見せていただき、ありがとうございました!

    返信削除
  3. >がっきー
    元気にしてるかなぁ!?やっと荷物が落ち着いてきたよ☆
    みんなが懐かしい~!!

    >Tomokoさん
    ありがとうございました。こんな簡単なLOでの参加が申し訳なかったです(><)
    落ち着いたらSBスペースを確保して頑張ります♪

    返信削除
  4. Гистаминовый тип псевдоаллергии. Его суть заключается в увеличении в биологических жидкостях концентрации свободного гистамина, который оказывает через Н1и Н2-рецепторы клеток-мишеней патогенное действие. Н1-рецепторы выявлены на гладких мышцах бронхов и сосудов; Н2-рецепторы — на париетальных клетках слизистой оболочки желудка.

    Источник 1
    Источник 2
    Источник 3
    Источник 4
    Источник 5

    Гистаминовые рецепторы имеются на различных субпопуляциях лимфоцитов, тучных клетках, базофилах, эндотелиальных клетках посткапиллярных венул и др.
    В легких гистамин вызывает спазм бронхов, в коже — расширение венул и повышение их проницаемости, что приводит к покраснению кожи и развитию ее отека, а при системном влиянии на сосудистую систему — к гипотензии. Конечный результат действия гистамина определяется местом его образования, концентрацией и соотношением Н1 и Н2-рецепторов на поверхности клеток. Увеличение концентрации гистамина при псевдоаллергии может идти несколькими путями

    返信削除